Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

 

> Насморк у 6-ми месячного малыша, Как лечить?
МаришкаКет
Подруга позвонила, просит совета, а я толком в этом не разбираюсь, решила спросить у вас, форумчане-мамочки. Ее доче 6 месяцев, на той неделе приболела, температура была 37, насморк и горлышко красное. Врач назначила лечение, все прошло кроме насморка, это-то подругу и пугает. Доктор говорят, само пройдет, но мало ли в какую-нибудь хронику перейдет, страшно за малыша. Может можно как-то в домашних условиях вылечить насморк у крохи?
kitsunia81
У нас насморк тоже бывал в таком возрасте, врач сказала купить обычный физраствор в ампулах он копейки стоит. И я потом его покупала когда насморк подкрадывался или капли Но-соль они тоже недорого стоят. А последнее время мажу ребенку(да и себе и нос и горло мазала потом укутывала когда опухали миндалины) бальзамом Магия востока с нашего магазина http://biosvet.com.ua/t31...ya_vostoka.html но можно и из Бальзамов профилактических попробовать они ведь из косметических и эфирных масел. Может конечно рановато для такого маленького ребенка эфирные масла, но мы попробовали и сынуля нормально реагирует на запахи эфиров и аллергии нету smile.gif
kievlyanka
У моего ребенка когда был насморк я пользовалась как пишет kitsunia81 Нок - соль, только другими серосодержащими спреями Аквамарис, Солин или что то типа такого, при чем с рождения, когда малой был еще совсем крохотный в роддоме.
oliana
Ми брали Делуфен. Дорога штука, але помічена. І найбільш безпечна для малюка. Він не звужує судин. Нам його призначили вперше в двомісячному віці. І помагає досить швидко, і зручний у використтанні. Але використоввати після відкриття можна здається тільки місяцьsad.gif
Sunlike
Моєму малюку вже 9, в нас також довгий час були сопельки, соляні розчини вже не допомагали, а на днях лор виписала Протаргол, така болтушка із сріблом, коричнева. Вже капаю 3 день і покращення видно, носика незакладає. Його радять коли густіші сопельки.