Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

Страницы: (10) « Первая ... 5 6 7 8 9 [10]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

> Новые шоу на телевидении
kitsunia81
не могу сказать, что я любитель шоу Холостяк, но бывало что немного посматривала. В пятницу был последний выпуск. когда уже выбор был между двух девушек. Выбрал холостяк скромную и романтичную Аню из Полтавы, а Яна молодая, амбициозная и с характером осталась. Теперь мне очень интересно посмотреть в эту пятницу то, что не вошло в эфиры, что было за кадром за время съемок. И все же любопытно будет ли свадьба после проэкта или после шоу каждый живет своей обычной жизнью?
Екатерина
Цитата
Теперь мне очень интересно посмотреть в эту пятницу то, что не вошло в эфиры, что было за кадром за время съемок. И все же любопытно будет ли свадьба после проэкта или после шоу каждый живет своей обычной жизнью?

я смотрела это шоу, ну как смотрела, только тогда, когда он делал выбор на церемонии роз. ну все-таки он чудак на букву "М". выбирая Аню признается, что был интим с Яной, а когда он уже рыдал на плече у Яны я вообще плевалась в телевизор. да и выбрал он Аню потому что она ему в рот заглядывает, а Яна бы его строила
kitsunia81
Цитата
а когда он уже рыдал на плече у Яны я вообще плевалась

мне тоже противно было. Но реально ж он выбрал скромную тихоня. чтоб она ему в рот заглядывала. А Яна что, она с характером и доходами выше среднего. Такая уж точно дома не сядет и в глаза заглядывать не будет. Не любят мужики сильных женщин это факт. Хоть против Ани я ничего против не имею - очень позитивная девушка, по крайней мере такая ее роль была в шоу
Екатерина
Цитата
Не любят мужики сильных женщин это факт

он избалованый эгоист. я думаю, Аня это все рассмотрит позже и свадьбы не будет.
а ведь предыдущие Холостяки так и не женились не своих избранницах
Екатерина